Обновление страницы: 30.01.2025
Все заявки на работу осуществляются в письменном виде по электронной почте! Телефон и Telegram размещенные на сайте предназначены только для уточнения деталей.
1. Для получения регистрации по месту пребывания оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие данные для МФЦ:- Для граждан России. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Иркутске:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все моменты связанные с платежами по заявкам в работе имеют приоритет и будут решены максимально быстро. Из-за большого количества заявок и ограниченным рабочим днем , мы не всегда можем отвечать вам сразу. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба четко и ясно формулировать ваши вопросы, не имеющие смысла заявки автоматически встают в конец цепочки! Приоритет ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы